Краш-тест (испытательная) система аккумуляторов
Данные краш-тест испытания проводятся для проверки безопасности аккумуляторов при их эксплуатации. В ходе теста, аккумулятор не должен взорваться или загореться, что будет говорить о его надёжности. Данная система является обязательной на производствах и при разработках новых видов аккумуляторов.
Особенности:
- Проводка находится внутри металлического огнеупорного защитного кожуха, предотвращает возгорание в процессе теста.
- Система освещения позволяет видеть процесс происходящий в камере.
- Сила функции прокалывания аккумулятора и удара – регулируемые в диапазоне от 250Н до 13КН.
- Специальное тонкое отверстие обеспечивает возможность замерять внутреннюю температуру или давление воздуха.
- Имеется вентиляционное отверстие с продувом.
- Система контроля обеспечивает независимую регулировку кабинета и отделена от камеры на 1-2 метра обеспечивающие её полную безопасность.
Технические характеристики:
Питание | 220В, 50Гц |
Единицы измерения | Кгс, Н, КН, КПа, МПа |
Скорость краш-теста | 1-900мм/сек регулируемая |
Расстояние падения при краш-тесте | 300мм |
Размеры рабочей камеры | 400 х 400 х 300,мм |
Общие размеры | 1100 х 600 х 900,мм |
Разрешение по напряжению | 1мВ |
Показания теста | Сила, деформация, напряжение |
Установка времени краш-теста | 0-99 часов 99 мин 99 сек, время регулируемое для контроля деформации и остановки теста по его завершении |
Коммутация | ПЛК система контроля обеспечивает стабильность процессов, имеет взрывоустойчивый корпус. Хранит все данные, которые так же можно распечатать через компьютер в формате Exel. |
Система сбора показаний напряжения | Один канал
Разрешение: 1мВ, диапазон 0-100В |
Опционально:
Система сбора температурных показателей |
Разрешение: 0.1 градус
Диапазон: 0-1200 градусов 2 канала |
Вспомогательные функции | Система сброса давления, система вытяжки, система огнетушения |
Метод перемещения | Серво-мотор |